Аттестация 2014-2015

Нормативные документы и законодательные акты

График прохождения аттестации на 2014-2015 уч. год

Пояснения к порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказы аттестационных комиссий о присвоении квалификационных категорий

Списки педагогических работников, аттестация которых проводится
в 2014-2015 учебном году:

Бланки и методические рекомендации:

- Образец информационного письма комитета по культуре (от 31.05.13)
- Бланк "Заявления в аттестационную комиссию" для педагогических работников (незаполненный)
- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 15.04.15)
- Памятка по заполнению "Заявления" (от 16.12.11)
- Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (преподаватели) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14
- Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (концертмейстеры) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14
- Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений
среднего профессионального образования(преподаватели) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14
- Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений
среднего профессионального образования(концертмейстеры) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14
- Методические рекомендации эксперту

Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел.: 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов - представителей муниципальных органов управления сферы культуры)

В перечень документов входят:

1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте);
2. Cписок аттестуемых в таблице - отдельно на высшую и на первую категорию (в печатном и электронном вариантах);
3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте);
4. Мини-портфолио: заявление в 2-х экземплярах, копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория), копии документов об образовании и повышении квалификации.

Адрес для приема электронных вариантов – nmcmosobl@mail.ru.
Аттестационные документы (заявления, экспертные заключения и приложения) составленные неточно и не по форме Министерство образования Московской области может не принять к рассмотрению аттестационной комиссией. Будьте внимательны при оформлении своих документов, проверяйте шрифт, форму заявлений, должности, наличие и сроки действующих категорий, сроки проведения экспертиз и т.д. в аттестационных заявлениях, количество баллов в экспертных заключениях, внимательно заполняйте Приложения к экспертным заключениям.
Редактирование электронных версий документов в научно-методическом центре невозможна по техническим причинам.

Вниманию работников учреждений, производящих оплату экспертам! Напоминаем, что внесены изменения в постановление Правительства Московской области № 533/21 от 09.06.2011 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области».
Изменения от 26 апреля 2013 г. N 282/16): Изменился размер тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих, согласно приложению № 6 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области.

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что проведение экспертного урока является неотъемлемой частью прохождения экспертизы профессиональной деятельности на заявленную категорию. При работе с аттестуемым эксперт не только проверяет документы и помогает в заполнении экспертного заключения, но и знакомится с практической работой преподавателя (концертмейстера), что без посещения урока невозможно. То, что в новом экспертном заключении не выставляются баллы за проведение экспертного урока, ни в коем случае не отменяет подготовки к нему, его проведения и оформления протокола о его проведении.